Принципы реализации Программ Фонда

  • Обеспечение соответствия деятельности Фонда в процессе реализации Программы принципам и нормам международного права, законодательства Российской Федерации;
  • Ведение раздельного бухгалтерского учета поступлений и расходов денежных средств по Программе;
  • Приоритетное использование публичных конкурентных процедур при определении контрагентов Фонда с прозрачными критериями отбора и в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, внутренними порядками и регламентами;
  • Обеспечение постоянного мониторинга и контроля над ходом реализации Программы, в том числе с привлечение независимых экспертов;
  • Обеспечение постоянного мониторинга и контроля использования средств целевого финансирования, предоставленных Фондом на реализацию Программы;
  • Соблюдение строгого соответствия сроков и целей источников финансирования Фонда срокам и целям Программы;
  • Финансирование Программы осуществляется с соблюдением потребности в финансировании и при отсутствии противоречий с целями и задачами устава и иных текущих программ, реализуемых Фондом;
  • Обоснованность принятия решений на любом из этапов реализации Программы, которая обеспечивается за счет консультаций с профильными экспертами, анализа финансовых и правовых рисков Фонда в ходе реализации Программы

Ресурсное обеспечение Программ

Финансирование Программ осуществляется за счет:

  • целевых пожертвований, предоставляемых физическими и юридическими лицами в денежной форме;
  • иных источников, определенных уставом Фонда.

Порядок принятия и использования целевых пожертвований на реализацию Программ Фонда

  • Пожертвование может осуществляться только на основании письменного договора пожертвования, заключённого между Жертвователем и Фондом
  • Пожертвование должно быть использовано Фондом в течение срока действия Программы, если договором между Фондом и Жертвователем не будет установлен иной срок.
  • По завершении распределения пожертвования Фонд предоставляет Жертвователю отчет. Жертвователь проводит проверку целевого использования пожертвования путем проверки отчетов.
  • По мере поступления пожертвований и (или) за счет текущего нераспределенного остатка целевых поступлений в рамках системы программных мероприятий, утвержденных Программой, Фонд приступает к их последовательному осуществлению, в том числе с привлечением юридических и физических лиц в качестве исполнителей.
  • В целях реализации Программы Фонд распространяет информацию о Программе на сайте Фонда, информацию о проводимых в ходе ее реализации закупочных процедурах.
  • К разработке документации о закупке, требований к исполнителям, технических заданий могут привлекаться органы исполнительной власти региона, регулирующие деятельность в сфере, к которой относится предмет закупки, и(или) сторонние эксперты из профессионального и научного сообщества.
  • Юридические и физические лица могут подавать заявки для участия в закупочных процедурах по установленной документацией о закупке форме.
  • Фонд проводит обязательную экспертизу, желающих участвовать в закупочных процедурах лиц, по содержательному и юридическому критерию в порядке, описанном в документации о закупке. Юридически и физические лица предоставляют в Фонд заявки по перечню, указанному в документации о закупке. К рассмотрению принимаются только полные комплекты надлежащим образом оформленных документов.
  • По результатам проводимых закупочных процедур с лицами, предложившими наилучшие условия, заключается договор на выполнение работ, предусмотренных Программой.